Битрикс является сегодня одной из самых востребованных и популярных систем управления онлайн-ресурсами. На базе данной системы успешно функционирует более 17, 5 тысяч сайтов. На Вордпрессе, для сравнения, работает 5,5 сайтов в Рунете, на Джумле — 6,4 тысячи ресурсов.

Техническая поддержка Битрикс

Популярность Битрикса обусловлена успешным продвижением продукта со стороны производителя, хорошая партнерская поддержка и высокий уровень самой CMS.

Техническая поддержка Битрикс

Любой оплайн-ресурс включает в себя две большие группы компонентов: элементы системы управления, разработанные производителем, и модули, которые внедряет владелец ресурса (или нанятые специалисты).

Техническая поддержка Bitrix бывает двух типов:

  1. техподдержка от разработчика;
  2. техподдержка сторонних специалистов.

Получить поддержку от производителя можно в течение лицензионного срока использования продукта. Он составляет 1 год. В остальных случаях приходится прибегать к помощи сторонних специалистов, которые в состоянии решать все возникающие задачи, связанные с работой сайта, а также заниматься проблемами непосредственно CMS, пользуясь помощью разработчиков. К техподдержке от производителя приходится прибегать нечасто, так как система работает в целом стабильно.

Техническая поддержка сайтов на Bitrix

Для системы Битрикс существует масса готовых решений, которые способны удовлетворить запросы владельцев сайта. Но есть узкоспециальные задачи, требующие индивидуального подхода.

Почему на техподдержке не стоит экономить?

На практике работы нашей компании мы убедились, что экономить на работе специалистов не стоит. Это приводит к затягиванию сроков, получению неработающих решений, дополнительным расходам на исправление ошибок.

  • Срыв сроков является не таким безобидным фактом, как может показаться сначала. Он тормозит запуск проекта, а, значит, лишает заказчика прибыли.
  • Дополнительные расходы для исправления ошибок неграмотного специалиста неизбежны. Фактически придется платить вдвое больше.
  • Если решение задачи выбрано неэффективное, то впоследствии оно неизбежно потребует доработок и новых расходов.
  • При плохо продуманном функционале через определенное время появится необходимость его менять. А это опять-таки дополнительные расходы.

Если экономить на обращении к специалистам, теряется время и деньги, что в любом бизнесе является ключевыми факторами.

Перечень оказываемых услуг

Работа с контентом и функционалом

  • Размещение контента — подготовка оригинальных текстов для сайта, размещение видео и фото в соответствии с тематикой ресурса и стратегией продвижения.
  • Обновление контента — публикация новых статей и материалов, каталога, прайс-листов, новостей, акций, информационных данных для пользователей.
  • Работа с баннерами и функционалом — редактирование и размещение баннеров, создание и изменение URl, alt, title, выбор страниц, где будут отображаться баннеры.
  • Обновление разделов и страниц — дополнение основного объема страниц сайта, реализация нового функционала в соответствии с потребностями пользователей.

Программирование сайта на Bitrix

  • Разработка технического задания на доработку ресурса — формирование стратегии модернизации ресурса на базе собранной маркетинговой аналитики и рекомендаций оптимизаторов.
  • Веб-работы по техническому заданию — реализация выбранных типовых и уникальных решений в области функционала.
  • Программирование элементов — для модернизации ресурса возможно добавление новых опций: форумов, блогов, каталога, форм голосования, опросов, счетчиков, языковых версий, фильтров. Тестирование проводится в закрытом режиме, после чего модули отлаживаются и запускаются.
  • Установка дополнений с Marketplace — помощь в выборе и покупке необходимых решений в магазине готовых модулей разработчика, установка плагинов, уведомлений о заказах, сервисов.
  • Автоматизация и интеграция — работы по автоматизации онлайн-бизнеса, адаптация под потребности клиента, интеграция со сторонними сервисами рассылок, интернет-рекламы, с интернет-магазинами, биллинговыми ресурсами.
  • Перенос ресурса на 1С-Битрикс — перенос всех данных сайта на платформу Bitrix в короткие сроки (14-30 дней) с сохранением всего функционала, положения в выдаче поисковых систем.
  • Интеграция с 1С-Предприятие — выполнение работ по объединению сайта с компонентами системы 1С-Предприятие. Это дает возможность проводить выгрузку каталога с автоматическим изменением всех сопутствующих данных.
  • Интеграция с внешними сервисами и системами — объединение ресурса со сторонними площадками, установка счетчиков, настройка системы онлайн-платежей. Грамотно проведенная интеграция позволяет увеличить посещаемость, улучшить выдачу, добиться роста прибыли.
  • Автоматическое наполнение контентом — настройка автоматического парсинга данных с других источников. Быстрый перенос товарной базы, каталогов.
  • Техническая поддержка — оперативное и качественное устранение сбоев в работе сайта.

Наша компания предлагает профессиональную помощь в работе с системой Битрикс. Мы отлично знакомы со всеми особенностями и тонкостями CMS, учитываем пожелания и интересы клиента, предлагаем проверенные работающие схемы.

Стоимость технической поддержки сайта и доработок на Bitrix зависит от объема задач и формируется индивидуально. Мы проводим техническую поддержку ресурсов, занимаемся их модернизацией, обслуживанием.

Каждым проектом специалисты занимаются с учетом его тематики, специфики, целей и планов продвижения. Индивидуальный подход обеспечивает поиск более эффективных решений, которые идеально соответствуют целям бизнеса.