Хорошая идея это такая идея, которая взорвет интернет.

К этому следует стремиться, но чаще всего начинающие веб-мастера берут за основу популярную идею (например, сайт, где можно скачать софт, фильмы, музыку или какие-то кино-порталы), с которой в итоге возятся около года и бросают.

Это происходит потому, что конкурировать в популярных тематиках крайне сложно. Представьте, что вы решили заняться предоставлением услуг мобильной связи, а ваши конкуренты МТС, Билайн, Мегафон. Какова вероятность, что вы выиграете конкурентную борьбу? Не больше 0, 01%, при условии, что у вас есть деньги.

Идея для сайта - websiteservice.ru

В интернете работают те же законы рынка и конкуренции, что и в повседневной жизни. На это нужно обращать внимание. Можно даже перенимать некоторые маркетинговые ходы ведущих компаний в той или иной области.

И если вы уж нашли свой святой Грааль, продумали структуру, дизайн, создали контент, заказали доработки и готовы выпустить сайт на просторы интернета, то нужно подумать о том, как распространить информацию о проекте.

Старайтесь сразу зарегистрироваться в поисковиках (google. com, yandex. ru, rambler. ru и так далее), для того, что бы они проиндексировали сайт как можно быстрее. Поисковики все же приносят львиную долю посещаемости, поэтому с ними лучше дружить и не провоцировать их на бан.