Моделирование контента в Drupal

Сначала вспомним, что такое модель контента

Модель контента - это представление всех его типов, необходимых для вашего будущего веб-проекта, представлено в структурированном виде. Модель охватывает взаимосвязи между типами контента, а также отличительные элементы каждого типа. Восьмая версия Drupal позволяет моделировать контент сайта через удобный веб-интерфейс вместо стандартной таблицы базы данных. Фактически, модель контента является ключевым шагом, который предшествует самому процессу разработки Drupal-сайта. 

Если Вы не хотите изучать большое количество информации по Drupal, то закажите доработку своего сайта на Drupal или подключите себе регулярную техническую поддержку.

Какая главная цель моделирования вашего контента?

Построение модели контента означает выстраивание структуры, которая бы удовлетворяла требования к наполнению сайта и функционала. Эта структура призвана стать вашим интерфейсом редактора и выводом конечного результата в HTML. Хорошо продуманная структура содержания сайта является основой гармоничного сайта Drupal 8, где все элементы хорошо упорядоченными и функционируют должным образом, не противореча друг другу.

Что дает модель контента людям, которые работают на веб-проектом?

Контент-менеджеры, чья работа заключается в создании уникального контента, найдут информацию о его оптимальном объеме и другие характеристики. Модель также предоставляет авторам указания о том, как загружать материал с помощью Drupal. Поскольку эти люди будут работать с CMF каждый день, то чем удобнее будет настроена модель контента, тем меньше их усилий понадобится. Поэтому, старайтесь сделать ее последовательной и интуитивно понятной.

Веб-дизайнеры смогут проверить, подходит ли их дизайн страниц для разных типов контента, отраженных в модели. Если есть поля с заголовками или с сортируемыми данными, способными сортироваться по алфавиту, дате календаря и т.п. - словом, не только текст - то все это должно быть учтено при создании макетов.

Веб-разработчики получают четкое понимание всех требований к будущему вида содержимого сайта. Таким образом, модель позволит им настроить систему управления контентом соответствующим образом для того, чтобы сделать процесс редактирования и публикации материала легким и удобным.

Как итог, можно сказать, что модель контента важна для наполнения сайта, производимого контент-менеджерами, для макетов сайта, созданных веб-дизайнерами и функционала сайта, разработанного веб-разработчиками.

Стоит избегать сложности?

Drupal 8 имеет богатую коллекцию встроенных объектов, таких как Ноды, сроки таксономии, комментарии, пользователи, файлы и т. П., которые могут соблазнять вас использовать их всех на вашем сайте. Однако, правило «чем больше, тем лучше» не всегда работает. Перегрузка модели всеми возможными типами контента на самом деле не является хорошей идеей. Очень сложная модель неудобна в использовании, ведь больше времени тратиться на создание, а затем и на поддержку сайта. Кроме того, чем больше веб-страниц вам придется редактировать, тем больше ошибок вы рискуете сделать. Поэтому старайтесь, чтобы список типов контента был как можно короче.

Сколько типов контента является оптимальным вариантом?

Большинство сайтов на Drupal 8 доказали, что им достаточно не более 5 типов контента. Если это кажется вам недостаточно, можете искать способы повторного использования имеющихся типов вместо добавления новых. Например, можно добавить поля и применять дополнительные макеты для этих полей. Кроме этого, такие модули Drupal 8, как Form Mode Control и Form Mode Manager позволяют создавать разный опыт редактирования для того же типа контента.

Комментарии Disqus