Как наполнить интернет-магазин?

 

SEO-продвижение интернет-магазина – вещь простая, если подойти к делу правильно. Есть 2 рекомендации по наполнению интернет-магазина:

1. Используйте качественные тексты.

Текст будет читать вдумчивый читатель, который может оценить каждое слово. Это нужно держать в голове, когда пишется текст для интернета. Поэтому не рекомендуется покупать готовые низкокачественные статьи, использовать синонимизированные тексты или очень дешевый копирайтинг.

2. Статьи должны отвечать на вопрос.

Каждый поисковой запрос скрывает свое побуждение, свой интерес. Задача статьи - ответить на вопросы пользователя. Нужно удовлетворить все запросы. В итоге будет раскрыта тема, озаглавленная ключевыми словами в названии.

Прежде, чем оптимизировать сайт, специалист должен узнать, какой запрос движет пользователем. Так, у главной сайта будет один запрос, а у категории товара - другой. На каждой странице будет свое ключевое слово.

Ответы на какие вопросы должна содержать главная?

Главная должна отвечать на вопросы:

  • что предлагает владелец ресурса;
  • почему посетитель должен купить товар именно на этом сайте;
  • как купить продукт.

Таким образом, главная должна состоять из частей:

  • витрина товара;
  • описание преимуществ компании;
  • информация о том, как сделать покупку.

О чем должна быть страница с категорией товара?

Задача страниц категорий - решить навигационные задачи. Нужно рассказать, какие в категории есть товары, подкатегории. Также рекомендуется на странице категории дать общую информацию о группе товаров.

Используйте данные рекомендации при наполнении интернет магазина, и успех в SEO-продвижении станет лишь вопросом времени.

Комментарии Disqus